8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
(8512) 990-667
круглосуточно
Ошибка сохранения. Проверьте правильность заполнения полей формы!
Ваш запрос передан в обработку.
Франчайзинг
Как правильно выбрать туристическую Франшизу?Ведущий туристический сайт
Количество поисковых запросов в Яндекс за декабрь 2020 г. (в тыс.)
Стоимость франшизы (первоначальный взнос):
Для городов с населением:
до 100 тыс. чел:
от
150 000 руб. + роялти от 20 000 руб/мес.
от 100 до 300 тыс. чел:
от
300 000 руб. + роялти от 50 000 руб/мес.
от 300 до 500 тыс. чел:
от
500 000 руб. + роялти от 100 000 руб/мес.
до 100 000 чел.
- от 150 000 руб. + роялти от 20 000 руб. в мес.
от 100 000 до 300 000 чел.
- от 300 000 руб. + роялти от 50 000 руб. в мес.
от 300 000 до 500 000 чел.
- от 500 000 руб. + роялти от 100 000 руб. в мес.
Анкета на покупку франшизы
Сколько туристов мы отправили

Наши преимущества
Турагентство под "Ключ"
Наша профессиональная команда полностью организует ваш бизнес процесс,
начиная от поиска помещения и персонала, до налаживания всех бухгалтерских и юридических процессов.
Программное обеспечение
Вступая в нашу сеть, Вы получаете в пользование:
— эффективный сайт по привлечению клиентов
— уникальную поисковую систему туров
— автоматизацию всех бизнес процессов
— программы по учёту клиентов и увеличению продаж
— эффективный сайт по привлечению клиентов
— уникальную поисковую систему туров
— автоматизацию всех бизнес процессов
— программы по учёту клиентов и увеличению продаж
Центр обучения
Мы обучим Вас и ваших сотрудников всем нюансам туристического бизнеса.
У Вас будет доступ к автоматизированному центру обучения, который позволит Вам постоянно развиваться и расти профессионально.
Стандарты качества
Используя в работе готовые стандарты компании, Вы и ваши клиенты можете быть уверенны в качестве предоставляемых услуг.
Высокая прибыль при низких затратах
На организацию офиса продаж Вам понадобится 100 000руб.
Окупаемость от 3-х месяцев.
Удалённая система управления бизнесом
Наши технологии позволят Вам управлять вашим офисом продаж с любой точки земного шара, так же как это делаем мы.
Фирменные офисы продаж
Наши награды
Нам доверяют
4 шага к открытию турагентства
- Заключить договор
- Организовать офис продаж
- Пройти обучение
- Начать работу
На всех этапах мы полностью оказываем поддержку и даём чёткие пошаговые консультации, а так же контролируем весь процесс
Объемы инвестиций
Расходы на организацию офиса продаж от:99 тыс. руб. *
Наружная реклама / фирменный стиль от:10 тыс. руб.
**
* Минимальные расходы на организацию офиса продаж (мебель, оргтехника).
** Минимальные расходы на фирменный стиль, согласно BrandBook компании.
Что входит в пакет
- Помощь в организации офиса продаж:
— поиск помещения, анализ перспективности местоположения;
— помощь в переговорах с арендодателями, заключение договора аренды; - Помощь в организации правовой формы юр.лица (ИП, ООО), постановка в налоговую инспекцию, внедрение системы налогообложения;
- Заключение договора с туристическими операторами, создание личных кабинетов для бронирования туров;
- Подбор профессиональных кандидатов по нашей методике;
- Обучение руководителей, сотрудников основам туристической деятельности, стандартам компании, искусству продаж;
- Разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
- Предоставление в пользование уникального сайта и всех его ресурсов;
- Пользование программами по заключению договоров и учёту клиентов;
- Методика повышения сервиса и обслуживания клиентов;
- Личный куратор из ТОП менеджмента компании, который будет полностью помогать Вам на всех этапах работы;
- Юридическое и бухгалтерское сопровождение;
Анкета на покупку франшизы
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!
ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТУ И ДЕЛАЙТЕ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС С НАШЕЙ УСПЕШНОЙ КОМАНДОЙ!